См. также: Россиянина Н. Д. Язык — зеркало реальности // Вопросы философии. 1999. № 3. С. 22. См. также: Конституция РФ. М.: Издательство РОССПЭН, 2001. С. 436-437. См. также: Путин А. В. Говорить правду . М.: Политиздат, 1998. С. 46, 43. См. также: Макогоненко Г. И. Про новояз. // О русской поэзии. Н. М. Семенов, Е. А. Майоров. М. 1989. С. 139. См. также: Муравьев В. И. Язык и межличностное общение. М.: Диалог, 2000. См. также: Альтшулер М. Б. Стиль диктатора. М.: Праксис, 2000. С. 45-46. См. также: Шевчук В. В. Язык рекламодателя и личность медиа-мэйдера // Российская газета. 2000. 26 июля. См. также: Шевчук В. В. Язык менеджера. С. 27; Чебоксарова М. Е. Иные смыслы // Вопросы философии. 1998. № 4. С. 183-185. См. также: Березовский А. Р. Жила-была «Бетховена» и «Ницше» // Русский журнал. 1995. № 4. С. 120; Шнирельман С. Г. Язык рекламиста. С. 26; Шайкин В. Г. Психологический аспект газетного текста // Научная газета. 2000. № 31. С. 4; Черепанов В. М., Розенталь М. Б., Колесов А. Г., Приходкин В. Б. Вопросы телевидения и средств массовой коммуникации. С. 122. См. также: Чичерин Ю. В. Мультикультурное интервью // Диалог. 2001. № 11-12. С. 56. См. также: Волков И. А. Информатар Кельвина. М.: Форум-Волга, 2002. С. 11, 33-34. См. также: Волков И. А. Вопросы менеджмента. С. 80. См. также: Волк И. А. Этика телевидения. С. 205.
|