Яндекс.Метрика "С партнёром" - ПРОДВИЖЕНИЕ - от UCOZ
ЗАПОМНИ КАК НАЙТИ    
этот сайт в яндексе   
+ О САЙТЕ     
 СТАВЬ САЙТ     
 В ЗАКЛАДКИ ! - 
SPARTNEROM.ucoz.RU -  
это каталог более 1000
вариантов дохода (здесь).

Архив записей


ПРОДВИЖЕНИЕ - от UCOZ

 
   ПРОДВИЖЕНИЕ-"ВЫЖИМКА" ОТ UCOZ ! 
 
 
Основные источники, откуда на сайте берутся посетители:

поисковые системы (органическая выдача и контекстная реклама)

социальные сети (группы, приложения, фанпейджи, покупная реклама)

реклама (контекстная, банерная, тизерная и т.д.)

постоянные посетители (закладки, e-mail и RSS-подписки)

 

Существует много техник, используя которые можно получить посетителей на сайт.

Но все же самыми популярными на сегодня остаются: оптимизация под поисковые системы, продвижение в социальных сетях и контекстная реклама.

 

С общей информацией о продвижении вы можете ознакомитьсяв цикле заметок в  блоге uCoz и в соответствующей главе учебника.

 

 

SEO (Search Engine Optimization) - это действия для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам. Пользователи практически никогда не смотрят результаты выдачи далее первой страницы. Поэтому попасть в ТОП10 крайне важно, и чем выше будет позиция сайта, тем больше пользователей посетят ваш сайт.

Всю поисковую оптимизацию можно разделить условно на две части - внутренняя и внешняя оптимизация.

 

 

Внутренняя оптимизация - это изменения содержания (контента) сайта. Результатом внутренней оптимизации будет улучшенная индексация, полноценное использование внутренней перелинковки, рост позиций за счет правильного использования внутренних факторов ранжирования. Большой плюс внутренней оптимизации заключается в том, что вы можете заниматься ей самостоятельно, а значит она бесплатна.

После того как сайт сделан, проведена внутренняя оптимизация переходим непосредственно к продвижению или внешней оптимизации. Основная задача внешней оптимизации - построить как можно качественнее ссылочную массу. Качество ссылок довольно размытое понятие, но нужно понимать - ссылка со старого тематического ресурса, который регулярно обновляется, занимает топовые позиции в вашей нише и имеет постоянную аудиторию значительно лучше чем ссылка с сайта на копипасте, который создан специально для продажи ссылок.

Итак, с чего же начинается правильная оптимизация сайта. Самое первое что необходимо сделать - грамотно составить семантическое ядро (список ключевых слов и словосочетаний по которым вы хотите продвигаться). У каждой поисковой системы есть собственный сервис по их подбору. У Google это Keyword Tool, у Яндекса - WordStat. С их помощью вы сможете подобрать тематические запросы и составить предварительный прогноз числа показов в месяц по каждому из ключей.

При составлении семантического ядра ключевые слова условно нужно поделить по уровню конкуренции и количеству запросов:

 

 

 

 

Количество показов Уровень конкуренции

Высокочастотные (ВЧ) Высококонкурентные (ВК)

Среднечастотные (СЧ) Среднеконкурентные (СК)

Низкочастотные (НЧ) Низкоконкурентные (НК)

Новый сайт легче продвинуть по СЧ/НЧ запросам с низкой конкуренцией. Поэтому если вы только начинаете или еще не набрались достаточно опыта в первую очередь обратите внимание на запросы с низкой конкурентностью.

После того, как вы определились с запросами необходимо распределить их по релевантным страницам. Вы должны четко представлять куда вы хотите чтобы попадали посетители вводя свой запрос. И уже исходя из того какие страницы по каким запросам будут продвигаться и начинать оптимизацию.

Теперь немного о самих ссылках.

 

По типу ссылки бывают нескольких видов.

 

Обменные ссылки - один из самых старых методов, владельцы сайтов договариваются между собой и обмениваются ссылками.

Есть разные схемы обмена - автоматический, ручной обмен, прямой обмен между двумя сайтами, перекрестный и т.д.

Главное не стоит гнаться за количеством, помните, чтоменяться лучше всего с тематическими площадками с большим весом. Не превращайте свой сайт в линкпомойку.

Ссылки с каталогов сайтов - можно поделить на два типа: каталоги сайтов и каталоги статей.

Бывают как качественные каталоги - DMOZ, Яндекс.Каталог, так и спамные линкпомойки. Ссылка с качественного каталога принесет пользу, ссылка со спамной линкпомойки, в лучшем случае, не навредит.

При работе с каталогами уделите внимание текстовой составляющей: название, описание, текст статьи и так далее.

Ссылки с комментариев - могут дать не только вес, но и посетителей.Комментарии должны быть осмысленными. Количество в данном случае не главное. Ручное комментирование тематических площадок всегда будет иметь больший эффект.

Гостевой постинг. В сети существует достаточное количество сайтов и блогов, которые готовы разместить у себя вашу статью с ссылкой. Это простой и действенный способ продвижения сайта, но помните о таких простых правилах:

Статья должна быть уникальной, для таких постов подходит только авторский контент;

Пишите актуальные материалы, способные заинтересовать читателя;

Стиль текста не должен сильно отличаться от общего стиля площадки на которой он будет опубликован;

Внимательно следите за комментариями к публикации, отвечайте на них, поддерживайте обсуждение;

К первой публикации стоит подходить особенно внимательно, если материал будет интересен владельцу площадки он будет заинтересован в дальнейшем сотрудничестве.

  1. Ссылки с форумов. На форумах ссылки на сайты присутствуют всюду - их ставят в сообщения, подпись, профиль. Конечно, эффективность таких ссылок зависит от уровня модерации форума, активности профиля и его "естественности”. Стоит понимать, что навязчивые рекламные посты имеют все шансы быть удаленными не успев принести желаемого результата. Форумные ссылки хотя и имеют небольшой вес, но смысл в них все-таки есть.

Ссылки с "пресс-релизников”. Такие ссылки - случай особый и пользоваться этим способом могут не все сайты. Во-первых для каждого пресс-релиза должен быть весомый новостной повод.

Во-вторых, особое внимание нужно уделить качеству пресс-релиза, его уникальности. Как правило они проходят ручную модерацию.

Ну и напоследок хотелось бы обратить ваше внимание на такой важный момент как содержание сайта. Уникальный и интересный материал выступает гарантией того, что посетители будут самостоятельно размещать ссылки на ваш сайт. Помните, что естественные ссылки самые ценные, и именно от контента зависит будут посетители делиться ссылками на сайт или нет.

 

Ключевые слова сайта: поиск и применение 

 

Одним из самых важных моментов оптимизации сайта является составление семантического ядра- списка целевых запросов для данного сайта. Именно с этого этапа, по сути, и начинается продвижение. На основе семантического ядра выбираются продвигаемые страницы, проводится оптимизация контента и ведется работа с ссылочной массой. Правильно составленная семантика обеспечит успешное продвижение сайта и привлечение целевых посетителей.

Грамотно составленый список ключевых слов позволяет определить эффективные целевые запросы, что в свою очередь даст возможность правильно подобрать лендинги и повысить конверсию трафика.

При составлении семантического ядра, в первую очередь, учитываются "коммерческие" поисковые запросы, которые задаются потенциальным покупателем (например, "продажа компьютеров"). Затем информационные запросы общего характера ("компьютеры в Москве"), малоцелевые"нечеткие" запросы ("компьютер ремонт недорого") и запросы с ошибкой ("продажа компютеров").

Оценить потенциал того или иного запроса можно при помощи специальных сервисов. В основном, для этой цели воспользуют статистику ключевых слов от Yandex и Keyword Tool от Google.

Сам процесс составления семантического ядра проходит в несколько этапов.

  • Первичные ключевые слова - слова, которые являются наиболее общими в вашей нише. Например, если мы составляем семантическое ядро сайта фирмы, занимающейся продажей компьютеров, то первичными ключевыми словами могут быть: компьютер, ноутбук, нетбук и т.д.
  • Дополнительная обработка. После того как первичные слова отобраны необходиморасширитьполученный список. Делается это при помощи сервисов статистики.
    В строку поиска вводится ключевое слово, в ответ вы получается различные вариации запросов. Из всего множества форм необходимо выбрать самые целевые. С помощью сервиса это сделать гораздо быстрее и легче, чем пытаться "логически" вычислить синонимы, сопутствующие запросы, вариации и т.д.

После завершения всех работ у вас будет большой список слов и словосочетаний вашей ниши.

Но продвигаться одновременно по всем ключам нерационально. Поэтому из полученного списка необходимо отобрать только те запросы, которые вам наиболее важны.

В результате фильтрации вы получите наиболее оптимальный список нишевых словосочетаний, которые и составляют семантическое ядро.

 

ОБМЕН ССЫЛКАМИ

 

Обмен ссылками - это один из самых медленных, но наиболее эффективных способов раскрутки сайта. Чтобы добиться желаемого результата придется хорошенько поработать, но результат может превзойти все ваши ожидания. Для достижения максимального результата рекомендуется соблюдать несложные правила.

  • Во-первых, нужно стремиться к тематическому обмену. Обмен с нетематическими сайтами малоэффективен. Если вы тратите время на ручной обмен, в первую очередь вас должны интересовать только сайты вашей ниши.
  • Во-вторых, перед обменом нужно удостовериться, что ваша ссылка будет размещена на «хорошей» странице. Страница с вашей ссылкой должна быть доступна для индексации, причем чем меньше внешних ссылок на ней будет, тем лучше, а размещаемая ссылка должна быть прямая. Это же правило касается и ответных ссылок на вашем сайте. Чтобы получить хорошие ссылки старайтесь провести обмен как можно качественнее.

    Обратите внимание, что создавать на сайте отдельную страницу выделенную под обмен не рекомендуется - существует вероятность того, что последуют санкции со стороны поисковых систем. Не говоря уже о том, что в таком случае с вами наверняка не захотят меняться.
  • Третье правило - не создавайте на сайте автоматических каталогов. Да, идея такого каталога выглядит заманчиво, у вас появляется возможность меняться с большим количеством сайтов любых тематик, ведь практически для любого сайта найдется соответствующая категория в каталоге. Однако при обмене ссылок качество важнее количества, да и ни один хороший вебмастер не предложит вам размещение качественной ссылки, если в ответ он получает ссылку-пустышку.

    Кроме того реакция поисковых систем на такую неразборчивость в связях может быть крайне негативной и вы не то что не получите результата, а скорее даже наоборот можете пострадать.

 

СОЦСЕТИ.

 

 


SMO (Social Media Optimization) - это действия для привлечения посетителей из социальных сетей, блогов и других социальных медиа.
Главный плюс социальных медиа - моментальное распространение контента. Именно эффект "сарафанного радио” в социальных сетях нас с вами и интересует в контексте продвижения сайта.

Подходит такой способ раскрутки не всем - покупать у вас стройматериалы пользователи социальных сетей едва ли будут. А вот всевозможным интернет-магазинам одежды, блогам явно не стоит сбрасывать SMO со счетов.

Такие элементы как кнопки подписки на RSS-ленту сайта, добавление его в избранное, голосования, кнопки рекомендации друзьям и кнопки репоста материалов в социальные сети должны быть в обязательном порядке и на видном месте.
Интегрируйте виджет странички вашего проекта из социальной сети (и не забудьте создать такую страничку), добавьте возможность авторизироваться на сайте при помощи аккаунтов из популярных социальных медиа. Если это уместно для вашего сайта - ведите Twitter, делитесь картинками и т.д.

Можно выделить четыре основных правила маркетинга для социальных сетей:

  • Нужно повышать ссылочную популярность, а это значит делать такие сайты и выкладывать такой контент, на который будут ссылаться.
  • Упрощать добавление контента с сайта в соц. сети, закладки, RSS-агрегаторы и т. д.
  • Привлекать входящие ссылки и поощрять тех, кто на вас ссылается.
  • Обеспечивать экспорт и распространение контента. Обязательно со ссылками на источник.

Обратите внимание, мало того, чтобы текст на вашем сайте был адекватно написан и интересен, важно оформление - контент должен привлекать внимание с первого взгляда. Нужно работать с сайтом и отсекать все лишнее - ничего не должно отвлекать пользователя от, непосредственно, контента. Обновляйте контент на сайте как можно чаще, придерживайтесь выбранной тематики,поддерживайте дискуссии.

Создавайте постоянную аудиторию и работайте с ней. Отвечайте на комментарии, проявляйте активность, заведите практику публикации качественного контента сгенерированного пользователями.

Вход на сайт

ПОИСК

Статистика


Всего онлайн: 1
Посетителей: 1
Пользователей: 0

Top.Mail.RuДобавить сайт в интернете для рекламыМировые поисковики и поисковые системы Яндекс.Метрика

Статистика: общедоступна посетители с сайтов

. __ ?m_source=visitweb&utm_medium={HSITE2}&utm_campaign=visitweb_camp

Витрина ссылок и баннеров - CUYS