Чтобы зарабатывать, надо чтобы кто- то тратил.
Чтобы кто- то тратил, надо чтобы у кого- то что -то покупали.
Чтобы у кого-то что -то покупали, надо чтобы то, что должны покупать было донесено до того, кто захочет это купить.
Чтобы это случилось, нужно чтобы кто-то или что-то каким-либо образом поработало.
Разберём по пунктам
Поработать могут:
Пункт 1. Люди (без специальных навыков).Это Вы или те, кто через Вас вышел на продвигаемый продукт.
Пункт 2. Специалисты (они- тоже люди, и тоже хотят кушать). Как правило их ищут люди.
И как правило- стараются "запрячь" их "нахаляву"
например при помощи неформальных "пропарок"-либо- "прососок" =).
Пункт 3. Техника. Как правило она "запускается" специалистами. А они, кстати,- люди.
Итак, поподробнее:
Пункт 1.1. Люди без специальных навыков- это например интервьюеры (проводят опросы и анкетирование например прохожих), промоутеры, расклейщики,
"спамщики" (например по доскам объявлений в соцсетях и т.д.).
Пункт 1.2. Люди с навыками- это вебмастера (делают сайты и странички),
"сеошники" (продвигают сайты в поисковиках), директологи (продвигают с помощью контекстной рекламы в "яндекс директ" и т.д.)
Пункт 1.3. Техника- это , например-
сервисы продвижения. Там работают специалисты. Это- наиболее короткий путь как для "обычных" людей, так и для тех, у кого уже есть хоть какие- то навыки.
Кстати,- тем, кто пользуется сервисами продвижения,
тем не приходится парить специалистов- ни прямо, ни обратно.
Лиха беда начала.
Дерзайте!