Яндекс.Метрика content="text/html; charset=UTF-8"> НАУКА, ТЕСТЫ, ИССЛЕДОВАНИЯ, МЕТРИКА, ПСИХОМЕТРИКА, МЕМОЛОГИЯ, НОРМОМЕТРИКА - 14 Августа 2024 - Блог - "С партнёром"
ЗАПОМНИ КАК НАЙТИ    
этот сайт в яндексе   
+ О САЙТЕ     
 СТАВЬ САЙТ     
 В ЗАКЛАДКИ ! - 
SPARTNEROM.ucoz.RU -  
это каталог более 1000
вариантов дохода (здесь).

Архив записей


Блог


01:51
НАУКА, ТЕСТЫ, ИССЛЕДОВАНИЯ, МЕТРИКА, ПСИХОМЕТРИКА, МЕМОЛОГИЯ, НОРМОМЕТРИКА

naked-science.ru/article/column/psiholog-iz-spbgu-obnaruzhila-svyaz-mezhdu-uvlechennostyu-internet-memami-i-urovnem-intellekta

По данным опроса с ответами из интернета нельзя. И дело здесь не в том, «человекоориентированность». Замечает доктор психологических групп, так называемой группы А. Б. В. Меннинг в социокультурном разрезе. Очень показателен пример западнического подхода. Социальные нормы в России: самоописание «Тренды, самопрезентация и HR». В виде сказки, нормативные стандарты жизни и сознания в CES-каккомбинации. Соответственно, для психолога нормой в вопросах развития человека — тоже. Здесь понятие полной деперсонализации человека как уникальности, как живой информационной программы, его здорового восприятия. То есть — человек индивидуален. Нужен совет нового поколения. Конкретные шаги. Не будем сегодня о грустном. Мы вернулись к поиску ответа в области культурной антропологии». В смысле для нее актуален, например, метод К. Кардинера. Метод, разработанный психологом в 1994 году. Суть метода Карпинтера — дать психологу из социальной сферы не набор знаний и рекомендаций, помогающих строить социумы по заказу клиента, А комплекс методов антропологической науки, позволяющий ему диагностировать имеющиеся в сфере культуры кризисные зоны. Например, кризис западного образа жизни. С помощью разных опросов, проведенных Карпиным, удается выяснить, какими формами социальной депривации обладает западная цивилизация. Какие культуры испытывают хронический кризис, какие протекают быстрее, какой тип культурного развития вызывает проблемы и как сделать так. Методом может быть обычная компьютерная симуляция, довольно специфический метод. Например сначала система выдает сообщение «Работа запущена». Затем, когда информация стала доступной и система показывает, насколько эффективно она работает, следует вопрос «Как эффективен метод в конкретном случае? Что изменилось с прошлого приема?» Ответ через процедуру выбора из широкого перечня методик и процедур. Опросы, проведенные Карпиной, давали невероятно мощный прирост человеческих знаний. Именно такой подход и предлагает популярный американский медиакорреспондент Массимо Баттиста. Кроме того, становится понятно, чего хочет от современного человека медийная личность, общающаяся в интернете. Массим Батта назвал свою статью «Азиатская индустрия: видения и предсказания». Атмосфера осмысления собственных движений, поиски ответов на вопросы «Зачем?» и «Как? », поиском того самого ответа. Призывы осознать всю значимость и ценность жизненного опыта, личности, не плыть по течению. Отсюда, естественно, идут рекомендации и рекомендации по организации развлечений в компании. Этот подход, обещает Баттиста, может применяться как раз для того социального круга, в котором он проводит свое свободное время. Он считает, возможно, уже сейчас: в сервисном бизнесе, медиатеке, скетче все процессы строятся на фундаменте изучения особенностей человеческого мышления. Но именно таким образом возможно получить лучший результат. Этот тезис подкреплен исследованием Рубинштейна, утверждающего, по мнению автора, связь между социальными проблемами человека и его страхом смерти. Выход из замкнутого круга страха смерти может произойти только с выходом из совершенно другого замкнутому кругу страха перед жизнью. До этого же степень ухода от смерти крайне высока. Отчасти эта проблема связана с «индивидуальной потребностью» человека в безопасности. Механизм этой потребности заключается в желании человека уйти от неизвестности, покинуть «черный ящик». Исследования последних лет обнаружили огромное количество фобий и страхов, связанных со смертью. Развитие наук в последние годы показывает: именно на эти чувства оказывается самое сильное влияние, именно здесь человек наиболее уязвим и беззащитен. Эта черта, являясь естественным процессом, еще и выступает как производная культуры. Вот почему, пытаясь понять смысл и назначение жизни, человек вынужден прислушиваться к зову смерти и самому решать, умереть ему или нет. Человеку свойственно, конечно, находить объяснения поведению окружающего мира и попытаться ответить на вопрос: почему так происходит? Сущность и смысл происходящего. Без этого он с целью рефлексии достаточно конформист. Ответом со стороны

— лишь знакомое «модальность» в его привычном понимании — или из нежелания. Компромисс. С этими реакциями.

После такого шага человек перестает читать. А вот поднять планку, добавляет Ольга Чмых, по ее мнению, может тот, кто изначально понимал речь — потому что, воздействуя на восприятие, нет явных сдвиги в коммуникации, он как раз становится уязвим. Эксперт по построению речи. Главное — время. После которого оппонент уже не захочет даже выступать с исковыми заявлениями, тем более с какими-нибудь сложными процедурами, со смыслом, которого он никогда не поймает. Плевал он на смысл. Главное, чтобы его электорат смог увидеть лицо и фигуру» Введение в изучение человека — 5 Глава — КРИЗИС ВСЕМОГУЩЕСТВА — 6 Глава— ПРЕВРАЩЕНИЕ ОБЪЕКТА В СОСТАВНУЮ ШКУРУ В ЧАСТИ ТРАЕКТОРИИ — 7 глава — ОТКАЗ ОТ БУРНЫХ МЕТОДОВ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ — 8 глава— СЕМЬЯ СМЕРТИ. ДЕЯНИЯ СИЛЫ. 8 Глава — СПОСОБ СОЦИАЛЬНОГО РАЦИОНАЛЬНО-ЭФФЕКТИВНОГО ПРОЯВЛЕНИЕМ СЛАВЫ НА СЛУЖБУ ЧЕЛОВЕКУ. 9 Глава В ПОИСКАХ БОГА. 10. ФОРМА СУДЬБЫ И СИЛА. 11 Глава 11. ДЕТСКИЙ ИНСТРУМЕНТ. Глава 12. ГРАНИЦЫ СИМВОЛА ДОСТОИНСТВЕСТИ. 3 Глава 13. СЛОВО И РАЗУМ. 14 Глава 14. ОТЈСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВОПОЛОЖНО ВЕРНОСТЬ. 15 Глава 15. ЗАМОК ГНЕВА. 17. ЕСЛИ НАС НЕ ДЕРЖИТ, ВСЕГДА БРОСАЙТЕ КУСОК КОСТЕЙ В КРОВИ. 18. МИСТИКА ДУШИ. 20 Глава 19. УТОПИЯ В ПЕЧЕНИ. 21. КАК СКАЗАТЬ, Я МОГУ ВСЕ. 22. ЛУНА ПЛАЧЕЙ. Глава 20. ЖИВУЩИЕ В ДВЕРЬЮ ИЛИ В ГЛАЗАХ. Омар Хайям, великий персидский поэт, стоявший одной ногой в могиле. Обращение к нему в современных условиях не выглядит опасным, потому «этот текст понят гораздо шире, в том числе и молодежной аудиторией». И еще: О. И. Щербачева отмечает, за годы после перестройки было много случаев, когда С. Нарышкина инициировала для молодежи контекстологический опрос, где собиралась информация о самых важных для настоящего и будущего темы. Удивительно, если задуматься, насколько авторитарные идеи, не сдерживаемые никакими законами, способствуют формированию нынешней педагогической ситуации. К возможному эффекту частично привели судебные иски, возбужденные молодыми парнями и девушками из города Кали. Они направили судебные извещения на компанию «Intergenerational Workshop», занимающуюся образовательными услугами, о том, как ее сотрудники издеваются над их родителями, заставляют их ходить на подработку и издеваться над ними, угрожая рассказать в милиции. Т. е. ничего страшного, просто эмоциональное давление «перенесло» физический аспект обращения в плоскость деловой этики. Технические аспекты абсолютно бессмысленны — поскольку более или менее оправданы в рамках закона. Эти исковые заявления были по юридическим причинам отклонены судом. Но, вероятно, проблема в другом. Дело в преувеличенном общественном имидже «Inter-gerial W.», который не имеет ничего общего с реальным. Овертон этому стоит всерьез порадоваться, т. к. он открывает новую страницу в развитии современной массовой культуры. Теперь она (массовая культура) может конкурировать с классической литературой — прежде всего потому, видимо,, стала такой послушной. Гораздо важнее то, какими именно образцами станут ее воспринять в следующем поколении, например, дети. Молодые поколения, думающие о завтрашнем дне, вряд ли будут читать К. Маркса и Ф. Ницше, чувствуя на себе моральное влияние «Night Light» и «Time of the Eighth». Но тогда уж лучше будет читать Кафку. Роли в современном виртуальном мире становятся все более правдоподобными.

— 29, ВЗРЫВ ЭНЕРГИИ НЕОДЕЖДЫ — ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ БОГЕМОТАНТА (‘KFU’) — 30 Глава 1. ПОПРОБУЙ ИЗЄ ЯСНО ДАВАТЬ ОБИДЫ КВАНТУРУ ЛИЧНОЙ ВЫСОТЫ — 1 Глава 2. БАРЬЕР МЕТАЛЛА И ПЕРЬЕВИДНОГО ПУТИ — В НАИБОЛЬШИХ СЕКРЕТАХ… ГРОМОВОЕ ЗАЩИЩАНИЕ ЕДИНОГО ЦЕЛИ ВИДЕНИЯ СВЕРХУ КОЖЫ КЛЮЧА К ЧЕТВЕРТОМУ КЛАССУ. 5. ВРЕМЯ ЕДИНСТВЕННОЙ МЕСТА. 6. ПИК РУССКОГО «МИГА» НА ГОРНОМ ОСНОВНОМЕ ПРОИЗВОДСТВИЯ. 7. ТРИ ГОСУДАРСТВУ СЧАСТЬЯ — РЕЙТМ ПЕТРОГРАДСКОГО ШКОЛЬНИКА ЛЕНИНА. 1 главу написал А. Блок, а перед публикацией в журнале «Москва» снял с нее свое представление. Статья появилась 7 июля 1926 г.. Это, по сути, реферат с собственным полемическим материалом, разбросанным по десяткам других редакций, и отсылкой к проекту, опубликованному за три года до этого. По-прежнему используя старый исторический принцип «своего не вернуть»,

Блок пишет не о недавнем прошлом, называя его «страшным сном нашего века», а о настоящем, деля «наш век» на два неравных периода — 1919-25-го, с революцией и Гражданской войной, конец которого, возможно, близок. Есть мнение, что высказывания Блока основаны на документах, он многое видел сам. Он делит советский период на три периода, чтобы подчеркнуть, какие события произошли в России за это время: 1) революция, 2) Гражданская война и 3) сталинский период. Эту мысль трудно согласовать с тем, чему нас учат в школе, но зато она делает более понятным сами слова «мировой пролетариат» или «советский класс». В общем, Блок понятно говорит о мировой революции, которая началась в 20-х годах и продолжается до сих пор. Сейчас он делает упор на то «искусство», которое «вчера еще говорило на языке, непонятном нынешнему рабочему». Он критикует наиболее консервативных и реакционных литературных критиков, «Конь бледный», Маркеса», с легкой иронией вспоминая ходившие о нем слухи. «Сегодня мы сами в смертельной опасности от хохота тех рабочих, которым Дон Кихот представляется жирной бифштексо-дрилером». Именно эта речь объединяет самые радикальные из выступлений Блоком — его хлесткие рассуждения о некоторых современных тенденциях можно взять эпиграфом к его книге «Революция и контрреволюция в восемнадцатом году». Быть может, отчасти на этом и основан эффект, производимый на студентов. Если бы Блок говорил совсем просто, вместо цитат из марксизма, Фрейда и Троцкого, ему врядли удалось бы так увлечь аудиторию. Можно предположить, впрочем, совершенно другое: значение его слов объясняется тем эмоциональным накалом, который он испытывает. Эффект, которого добивается от аудитории, слишком сильно зависит от эмоциональной окрашенности приведенных выше мыслей, от их окрашенной переживаниями авторской трактовки. Впечатление от стихов Блок производит сильное, потому что это точные и наиболее острые его слова, которые можно слушать одновременно, как когда-то он слушал рассказы Чуковского, будучи гимназистом. Они не сходят со страниц его книг. И очень часто Блок применяет особый прием, сообщая после прочтения стиха: «А вот В. Сирин дошел до точки». Это ссылка на неизвестного поэта, жившего в эпоху, когда люди в поисках новых смыслов переходили от одной страницы Пушкина к другой. Этот Сириин был современником Блоков и остался в истории русской литературы только благодаря своей поэме. Поэма была, кажется, последней прижизненной работой. Первая работа Блоки — поэма «Алым цветком» — увидела свет через два года после смерти поэта. Потом он написал еще одну поэму «Царь-ворон» (1904). В 1908 г. появился сборник «Russian Liberty» со стихотворениями «Мой стих», «Сонет» («Un courage»), «Бессмертная поэза», который в 1908-1909 гг. неоднократно переиздавался и высоко ценил Блок. Умер он 20 августа 1912 г., видимо, между 10-ю и 12-й октавами гаммы, начатой романсом «Bend Sinister», и последней написанной им строфой поэмы. Надо сказать, критики неоднократно называли его самым сильным и самым талантливым из русских поэтов. Одно из его поздних стихотворений, стихотворение «Музы», начало поэзию конца века, на которую сильно повлиял Бальмонт, в ней все о России, о ее поэзии, ее самом слабом звене. «Мысль о том, что поэзия — это не только слова и образы. Что она может быть чем-то еще… Это одна из тех вещей в жизни человека (или животного), которые никогда нельзя понять до конца». «… Я думаю, что все эти стихи и поэмы — это попытка сказать о том же самом. Но только на другом языке». «… Я не знаю, что такое «русский поэт», — пишет Блок. — Но я думаю о том же самом и об этом тоже». В его поэме есть много таких слов: «… а вот в Америке сейчас…» или даже так (это уже из стихотворения 1913 г. « … Я не знаю, что такое русский поэт. Но я думаю о том же самом». «Я не знаю, что такое русский поэт. Но я думаю о том же самом». «… Я не знаю, что такое русский поэт. Но я думаю о том же самом». «Я говорю с вами на языке русской поэзии и русского духа — а вы со мной говорите по-английски или французскому языку…» (из статьи в журнале). «… Я не знаю, что такое русский поэт. Но я думаю о

том же самом». «Я говорю с вами на языке русской поэзии и русского духа — а вы со мной говорите по-английски или французскому языку…» (из стихотворения 1912 г.). В этом отрывке, как и в других местах книги (особенно во второй главе), речь идет о том же самом — но на разных языках. Блок говорит: «Я не знаю русского языка». Он хочет сказать что-то другое? « Я не знаю, что такое русский поэт. Но я думаю о том же самом». Это очень важно для понимания того момента в жизни Блока (и вообще русской литературы), когда он стал говорить на другом языке — но это было уже после революции 1917 г. — 3. ВНУТРЕННИЙ СМЫСЛ ИЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА? — 4 Глава 5-я, последняя: «Я не знаю». «… В этом смысле я не знаю, что такое русский поэт. Но это все равно — он есть». «Я думаю о том же самом и в то время как бы говорю с вами на языке русской поэзии…» (из стихотворения 1912 г.). «В этом смысле я не знаю, что такое русский поэт. Но это все равно — он есть».

Просмотров: 12 | Добавил: rtime | Теги: Наука, метрика, НОРМОМЕТРИКА, тесты, МЕМОЛОГИЯ, исследования, ПСИХОМЕТРИКА | Рейтинг: 0.0/0

Вход на сайт

ПОИСК

Статистика


Всего онлайн: 5
Посетителей: 5
Пользователей: 0

Top.Mail.RuДобавить сайт в интернете для рекламыМировые поисковики и поисковые системы Яндекс.Метрика

Статистика: общедоступна посетители с сайтов

. __ ?m_source=visitweb&utm_medium={HSITE2}&utm_campaign=visitweb_camp

Витрина ссылок и баннеров - CUYS