Яндекс.Метрика content="text/html; charset=UTF-8"> Моргенштерн (Morgenshtern) – российский рэпер, выступающий под псевдонимом Моргенш (Morgenstern). - 12 Апреля 2023 - Блог - "С партнёром"
ЗАПОМНИ КАК НАЙТИ    
этот сайт в яндексе   
+ О САЙТЕ     
 СТАВЬ САЙТ     
 В ЗАКЛАДКИ ! - 
SPARTNEROM.ucoz.RU -  
это каталог более 1000
вариантов дохода (здесь).

Архив записей


Блог


04:13
Моргенштерн (Morgenshtern) – российский рэпер, выступающий под псевдонимом Моргенш (Morgenstern).

Моргенштерн (Morgenshtern) – российский рэпер, выступающий под псевдонимом Моргенш (Morgenstern).

В юности занимался музыкой, играл в различных рок-группах.

Кроме того, он является сольным исполнителем. Моргентш, как пишут в его книгах, — «король междометий и диалектических характеристик». Автор более 100 текстов. А также обладает способностью делать «трансформацию звуков». Это феноменальное, сильнейшее и уникальное явление в русском рэпе, удостоенное звания «русский феномен». Об этом феномене можно говорить только с большой осторожностью, по трем причинам: с одной стороны, людям не хочется, чтобы их воспринимали как недоразвитых, с другой стороны – они не знают, что именно трансформирует музыка Моргена, и потому боятся неизвестности, а с третьей – просто страшно. Потому что феномен этот настолько впечатляющ и загадочен, но простому человеку трудно принять эту новость. Но я попытаюсь кое-что объяснить. Итак, речь пойдет о воздействии музыки Моргана на физиологию человека. Ибо мне представляется, насколько эта тема увлекательна сама по себе. Начнем с некоторых физиологических деталей, поскольку именно они являются ключом к пониманию. Как известно, задняя часть шеи довольно чувствительна к звуковым колебаниям. На языке медицины это называется звукопроводимостью. С рождения человеку в затылочную часть имплантирован катетер с мягким проводящим веществом, называемым «neuromuscular reticule». Катетеры с другими веществами поступают в него после рождения. Морген не занимается глубоким изучением этой области. Он говорит только об общем состоянии и тенденциях, на которые указывает катетеризация и анатомия. В мире много звукопроизводящих имплантантов. Они лежат в шкафах, открытые и доступ к ним всегда открыт. Я бы не придавал им особого значения, если бы магнитофон Мордена не оказал на них в некоторой степени воздействия.

Моргенштерн (Morgenshtern) – известный на просторах СНГ рэп-исполнитель, который на данный момент является участником группы Centr.

Именно в составе этой команды он получил широкую известность, а затем и популярность.

В то время он был известен под псевдонимом L’One, однако позже взял себе звучный псевдоним Моргенштерна.

Группа Centr появилась в 2008 году.

Тогда в неё входили такие известные исполнители, как Guf, Slim и Птаха.

Однако в конце концов именно Птаха покинул группу. Его заменил Степа Либерман, до этого исполнявший в коллективе роль ди-джея. Также был приглашён парень, именующий себя Матроскиным, и человек, снимающий всё на мобильный телефон – велись переговоры с музыкантами. Несмотря на их безуспешность, работа велась. При этом все они продолжали сохранять незарегистрированные аккаунты, что на тот момент было полной экзотикой, так как референтную группу в таких случаях составляют коммерсанты и власти. В противном случае музыкантам пришлось бы подменить песни, чтобы привлечь внимание налоговой службы. Все четверо пели песни в несколько иной манере, чем до того – Степу Либмана называли «кофеманом» за его обильные оральные ласки. Больше никаких откровений в группу не пришло, – пишет газета «Сегодня». Сам же Митяев пошёл работать в проект «Война Анонимусов», который долгое время вёл Лёва Зильбертруд, известный тем, какое большое количество спама он пишет. Благодаря этому составу группа получила широкую известность и несколько раз выступала на корпоративах Альфа-Банка. Но об участии в новом проекте говорит уже не сам Митра, а его жена – Алексей Митрофанов. Источник. Странный вывод про исчезновение новостей: наоборот, если публиковать как можно меньше новостей, их будет становиться больше. В чём здесь засада? Видимо, в том, по какому принципу новости разделяются на «доступные» и «не доступные». Раньше, когда их содержали редакторы газет, новости были, как выражаются англичане, “serious stuff”, а когда перешли на самоокупаемость – так их стали называть информационные вбросы. Почему в словарях сохраняется написание слова «информация» через «и»? Потому что в употреблении «ира» давно не видят ничего отрицательного. Если прочитать вслух словари на радио или в Интернете, никто не скажет, что слово «информацЫя» имеет негативную коннотацию. И наоборот. Раньше обычно говорили «слух», «новость», а сегодня – «инфа». Это просто русский новояз. Его особенность – чёткое разделение на норму и отклонение. Норма – это то, за что вам платят, «то, чем восхищаются люди». Отклонение – то из чего это платят. А как отличить норму от отклонения?

Моргенштерн, Карл

Карл Моргенш́терн (; , — , ) — немецкий писатель, представитель критического реализма.

Изучал право в университетах Лейпцига и Бонна, но оставил юриспруденцию ради литературы. В 1852 году выпустил свой первый роман «"Der Esel"». В 1854 году опубликовал «Дневник писателя» — автобиографическую книгу, в которой описал жизнь и творчество Гёте. Книга имела большой успех и способствовала появлению большого количества подражателей. К 1870 году Моргентштерна стали называть «Чёрным Гением». Во время франко-прусской войны вступил добровольцем в Легион Кондор. Был ранен и попал в плен. После войны вернулся в Лейден. Первая книга «Процесс» вышла в 1856 году, последняя — «Утопия и обмен веществ» в 1870. Морвенштенн продолжал писать, его произведения издавались в Швейцарии, Англии и Америке. Кроме того, он сотрудничал в газетах.

Это были «Leipziger Tagwacht», «Münchener Zeitung», и др. Во многих своих произведениях он изображал жизнь низших классов Германии — рабочих, проституток и т. п. Многое из этого выходило в свет уже после его смерти. Другие поздние сочинения Морентштерна посвящены мрачному угасанию «Золотого века» немецкой культуры, который так любил описывать Гете. В них много дидактики и протеста, но подспудно чувствуется печаль об уходящей эпохе. Но его тонкие литературные пародии, которые насыщены инвективами в адрес современных ему авторов и часто идут от устной традиции, содержат в себе много трогательной задушевности.

Моргенштерн, Иван Петрович

Иван Петрович Моргенште́н ( — ) — русский и советский .

Родился в семье военного. В 1908 году окончил Киевское реальное училище. В 1910 году поступил на историко-филологический факультет Киевского университета. После окончания университета в 1913 году был оставлен для подготовки к профессорскому званию. Работал в качестве библиотекаря в Киевском университете. С началом первой мировой войны ушёл добровольцем на фронт, был ранен в обе руки и попал в плен к австро-венграм, после чего оказался в лагере для пленных в городе Браилов (в настоящее время Одесская область Украины).

В 1916 году бежал и вернулся в Россию. Затем жил в Петербурге. Активно участвовал в культурной жизни города. Писал статьи, рецензии и стихотворные переводы. Участвовал в диспутах по искусству, писал романтические стихи, выпустил две поэтических книги. Несколько стихотворений Моренштерна, опубликованных в сборнике «Тринадцать стихотворных опытов», оказали влияние на Н. Гумилёва и М. Цветаеву. Поэтическое творчество Морена не осталось незамеченным и вызвало позитивную реакцию в обществе. Литературным агентом Морено стал поэт К. Бальмонт, которому он посвятил свой сборник «Северные цветы», вышедший в издательстве «Скорпион» в 1918 году. Морену была присуждена премия имени Мережковского и Гиппиус за лучшие стихотворения этого года. К концу 1920-х годов вернулся к стихам и переводам, печатая их в журналах «Современные записки» и «Золотое руно». По воспоминаниям Т. В. Моргенштерн, А.В. Сравнительная оценка эффективности технологий доения коров / А.В., Моргенштенн В.М. // Молодой ученый.

— 2014. — No4. — С. 58-61.

Моргенштернов, В.А. Совершенствование технологии и техники доения скота в молочном скотоводстве / В. А., Моргенштренн В. М. // Молочная промышленность.

- 2014. - No 6. - С. 23-25.

Моргенштайн, В.М., Моргенштейн, А. В. Влияние различных видов доильных установок на продуктивность коров в условиях Республики Беларусь / В. М., Моргенштейнер Г. И. // Вестник БГСХА. – 2012. № 6 (23). – С 142-145. (перепечатано в сборнике «Технологии и техника молочного скота» издательства «Махал»).

Моргенштерн, Андрей Анатольевич

Андре́й Анато́льевич Морге́нштерн (род. , Москва) — российский актёр театра и кино.

Андрей Моргенштен родился в Москве. В детстве занимался прыжками в воду. Затем был зачислен в труппу Театра на Юго-Западе. В 2001 году окончил актёрский факультет Театрального училища имени Б. Щукина (курс А. А. Казанской).

В кино снимается с 2002 года. Дебютировал в фильме «Сёстры» (в эпизодической роли). В том же году сыграл в комедии «День выборов».

Наиболее известен по роли Алексея Безрукова в кинокартине Сергея Соловьёва «Дурак», в которой также снялись его жена Александра Ребенок, Леонид Куравлёв, Роман Мадянов и Олег Басилашвили. Кроме того, он является артистом Театриума на Серпуховке, где играет в спектаклях «Джентльмены удачи», «Молодая гвардия» и др. Женат вторым браком. От первого брака сын Александр.

Моргенштерн, А.М. Теория и практика психотерапии.

Практическое руководство : монография / А. М. Моргенштен.

– Москва : Институт психологии РАН, 2008.

– 464 с. – Режим доступа: по подписке.

– URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=55116 (дата обращения: 08.03.2020).

– ISBN 978-5-9270-0155-2.

– Текст : электронный.

В книге изложены основные идеи о месте психотерапии в жизни человека, ее роли и целях.

Дана развернутая теория психотерапии как метода и как искусства.

Описаны примеры практического использования психотерапевтических методов в различных областях жизни. Рассмотрены вопросы взаимоотношений психотерапевта и клиента. Объясняется, как работать с собственными симптомами, намечаются пути оптимизации терапии при работе с психосоматическими клиентами. Приводится богатый психотерапевтический материал. Книга предназначена для практикующих врачей, психологов, психотерапевтов, студентов и всех, интересующихся вопросами психотерапиз-фики. ]. В дальнейшем наши достижения будут известны и помогут многим людям разобраться в механизмах протекания некоторых серьезных психических расстройств. Моргенштерн - это немецкий хлеб.

Это не просто хлеб, а хлеб с добавками, но очень вкусный.

В него добавляют сыр, мясо, овощи, зелень и другие ингредиенты, которые придают хлебу неповторимый вкус.

Мы приготовили этот хлеб с сыром чеддер и зеленью.

Этот рецепт хорош тем, что в нем нет дрожжей и муки.

Хлеб готовится на основе воды с солью и без добавления сахара.

Приготовьте этот хлеб и вы не пожалеете! Приятного аппетита! Начинаем! Хрустящая корочка! Мы добавили в него сыр с плесенью. Попробуйте еще раз! О, сыр привкусный! Действительно, так же, вкусна и необычна похрустывающая корочкой корочки! Пожалуйста, попробуйте еще! Нам нравится! Хлеб готов! Кровавая Мэри! Больше нету? Жаль, мне понравилось! А давайте приготовим «руки Керри» из вашего хлеба с сырной начинкой. Вот вам и «Кока-кола»! Отличная добавка! Какое прекрасное название! «MRR», и все это создано из одного куска хлеба, просто гениально! И попробуйте-ка сделать вот это! Попробуйте-ка сделать следующее! Скажите, вы на самом деле хотите научиться? А теперь попробуйте приготовить «мозги Керра» или «Хрустальный Камень»! Вот так! Ой, какой вы молодец, правда? Поздравляем! Ну а теперь мы хотим, чтобы вы попробовали поэкспериментировать с начинками! Спасибо! Еще раз хотим поздравить! Хотели бы вы, если можно, научиться у нас готовить? Мы будем очень признательны. Не желаете ли начать с «Даноновского коктейля»? («Данон», «Неизвестное», все как в знаменитых «Сырных Замках») Отлично, идем дальше. Как насчет «кровавой Мэри»? Очень хорошее начало. Ничего не напоминает? «Б-52»? Вы определенно слышали о чем-то похожем. Итак, «Вкус», это название вам о многом скажет. А есть ли у вас рецепт коктейлей «Виски», с сахаром, ромом и арахисовым маслом?» Да, имеется. («Виско», текила «Тринити», амаретто и кока-кола.) Отлично! (Пока не заполнили листы-закладки, как бы заглядывайте в них. Только осторожно! Для страха нет причин. Можно отметить несколько пунктов из опыта – когда и как вы что-нибудь заметили.) Желаете ли попробовать «Кровавую Мэри с игристым вином»? И хорошо, а почему нет. Теперь следующий… Вот «Криспи-монтана». Кто помнит, когда это было? Простите, не помните? Как? Вы думали, что «криспи» – это что, сироп от кашля? Сейчас все объясним… «Маргарита»? Нет, почему же, очень даже знаем. «Виноградная косточка»? Тогда «Мандарин»? А может, назовем «Мятный мартини»? Нет-нет, вам не показалось. Все действительно так и есть. Пожалуйста, заполняйте лист-зарядку. Отметим, еще раз повторим, хотите увидеть «Лунную походку»? Отлично, тогда пройдем к полке с мишенями. У вас может возникнуть несколько вопросов? Например, такое – почему на «Синий мухомор» написано «Алый восход»? Мы для этого и вводим категории. Помните, о какой категории мы говорим? Понятно, нет… А вот и очко. Сейчас объясню. Не знаю, может быть, это не совсем удачная метафора, но в мишени должно быть что угодно, кроме чистого отпечатка попадания. Так вот, при попадании туда настоящего пуля летит с такой скоростью, которую вы, естественно, тоже не могли разглядеть. Поэтому никакой секундомер не позволит вам точно отследить это время, ведь его просто не будет. Хотите верьте, а хотите нет, значит, вы можете создать собственное представление о времени и тем самым создать его. Для этого, кстати, и нужна соответствующая категория – в ней вы и найдете ответы на все ваши вопросы… Нет. А что у нас дальше? Это слишком сложно. Хотя… Пусть это будет «Перехват». По-моему, так гораздо интересней. Итак, поворачиваемся к мишенной полке. Секунду. Теперь, Лэя, можете поворачивать зеркальце. И смотрите прямо. На той стрелковой точке, где вы должны увидеть свой заветный отпечаток, ставите свою кнопку… Вот здесь, как вам должно показаться… Теперь слушайте внимательно. Ваше тело переместится влево. Достаточно немного наклониться вперед и на несколько секунд посмотреть вверх. Опускаетесь назад, осматриваете поле и, если вас что-то не устраивает, на секунду прикладываете пальцы к кнопке. Вы возвращаетесь на то же самое место и снова наводите зеркало. Вот и все. И, кажется, все тут? Если нет… То остановите его… Да, я вижу, уже готово. Но вот что интересно, действительно ли вы увидите отпечаток собственной ладони? А может быть, будет просто пятно краски? Поверьте, это гораздо важнее. Если вы представляете эту энергию и ощущаете ее, вы ее и увидите. Мало того, вам надо просто поверить в это. Поверить не просто потому, что вы так хотите, а потому что так действительно должно быть. Ну как, убедили? А теперь еще вот это сделайте… А-а-ах… …» За дверью гостиной что-то зашуршало, и в дверях появился Фа Са Тин в своем вылинявшем желтом халате. Он несколько раз моргнул, словно приходя в себя после сна, затем сощурился и уставился на Олега. Некоторое время он смотрел на него молча, потом вдруг оглушительно захохотал и зашелся в истерике. На его глазах выступили слезы. Он рухнул в кресло и некоторое время сидел, держась руками за щеки. Затем он просипел: ’’У-у-уй! Уй, уй, мой крестик золотой!’ ]. Потом он успокоился, успокоился совсем, сел в свое кресло, положил ногу на ногу и стал массировать виски. Потом выражение его лица снова стало серьезным и сосредоточенным. Он огляделся по сторонам. В комнате было очень уютно, но что-то было не так. Комната стала какой-то маленькой. Нотариус с отвращением посмотрел на черный телефон в углу, встал и вышел из комнаты. Вернувшись через минуту с двумя стаканами виски, он налил их до краев и протянул один Олегу. У того на душе стало чуть легче, хотя запах виски вызвал у него приступ тошноты. Олег допил, поставил стакан на стол и посмотрел по углам. Вдруг, когда он уже решил, что все кончилось, вдруг оказалось, как он и предполагал, все только начиналось. Фа Тину позвонили и сказали, чтобы он сегодня не появлялся. Это было неприятно, очень неприятно. Но делать было нечего – пришлось подчиниться. С каждым днем ему все хуже и хуже. Вокруг – пустота. Нет никаких сил жить дальше, только морфий спасал от этого кошмара. Из-за него все и случилось. Его пытались отравить в машине – отравили случайно. Когда он пришел в себя, оказалось – он сам, его партнер по бизнесу и охранник уже мертвы. А почему они умерли? Сам он ничего об этом не знает. Вроде бы охранник дал ему в шприце какой то препарат. Возможно, просто вирус или микроб. Но когда врач уже готовился делать ему первый укол, в дверь постучали и в комнату вошла медсестра. На улице был дождь. Она говорила что-то про инфекцию и про то, какие красивые желтые цветы растут за окном. Ему было все равно, хоть это и была правда. Когда она ушла, он с трудом поднялся на ноги и прошел на кухню. Там стояла девушка, которую он когда-то видел на фотографии, и что то помешивала в кастрюле. Он стал расспрашивать, как она попала в дом. Оказалось, они были знакомы с самого начала – ее наняли следить за ним и охранять. «Неужели у вас тут шпионят за соседями?» – спросил он. Та кивнула. Он надел свой новый пиджак и вышел из квартиры. Вместе с охранником они пришли к нему домой. Они хотели посмотреть, что в холодильнике. Очень скоро выяснилось, откуда растут ноги у ночного кошмара. В холодильной камере, совершенно точно, был вирус. Точнее, результат его жизнедеятельности – глисты, которые долго ждали своего часа. Несколько капель воды, попавших в холодильник, стали началом этого процесса. Другого объяснения он не видел. Врачи все сказали в точности, но диагноз поставили ошибочно. У него уже началась язва желудка, когда болезнь удалось победить. Но до этого было еще далеко. Он проверил все остальное в доме – и все было в порядке. Шкафы и полки оставались целы, а содержимое – нетронутым. Только в одной из пустых полок он обнаружил загадочную пломбу с непонятным значком. Соседка из кабинета стоматолога рассказала, из чего сделана пломба. Она была из человечьих зубов. Медики нашли рядом с городом небольшое кладбище – по ней и установили причину. Оставалось одно: установить, кто из его соседей мог его так прокормить. Оказалось, никто. Ни один человек не относился к этому дому как к собственному, потому что никогда не приходил сюда в гости. Когда охрана начала его пытать, он почувствовал страх, и рассказал все. Все, кроме одного. Кто приходил к нему на работу и подписывал странную бумагу. Сначала они не поверили – но они сами это видели. И кто-то еще его видел… ». С. Жемчужников. Поросячьи бега. А потом жена вернула деньги, несмотря на все объяснения. Как выяснилось, я - часть этой истории. Возможно, самая гнусная ее часть. Я помню ее во всех подробностях. Просто часть новой истории – наверное, в большинстве случаев она находится именно там. В какой-то момент, когда что-нибудь из этой трилогии подводило меня – или потом меня подводили – мне казалось, что это я сам подвел ее этим письмом. Сейчас я верю – это не я, это она сама. Только книга называется "Бросок кобры". Но все ее персонажи – моя семья. Та часть меня, которая очень хочет сойти с ума. Мучается, как она это понимает. Занимает чужое тело. Постоянно жалуется, ноет, думает, мечтает, обижается, радуется – словом, живет. Эта часть изо всех сил старается выйти за грань, сделать свое существование не существованием. Но, опять же, понятно, зачем. Умереть, чтобы очнуться в каком-нибудь ужасном мире, оставшемся позади… Но даже этот мир окажется ненастоящим. Он исчезнет вместе со мной. Останется только то, во что я надеюсь… Или нет. Не так. Мне хотелось бы надеяться, верю, повторяю, и повторяю себе – что мне удастся проснуться в другом мире. Вы помните, раньше мы обсуждали вот эту линию: хочешь проснуться, произнеси заклинание, с которым уснешь. Важно, оказалось, не то заклинание. А совсем другое – нужно было увидеть сон. Какой сон? Его нет, Карл. Сон – наше единственное возможное существование. Поэтому как только человек проснется, он уже не будет собой. И начнется другая жизнь. Хочет он того или нет – даже говорить ничего не надо. Да и слов нет в нашем языке. Одни намеки. То, что делает наш ум, сродни детской игре «кто быстрее». Она, конечно, интересна и поучительна, правда, довольно опасна для здоровья. Только ребенок хоть и в меру рискует, зато знает все ответы и умеет проигрывать, а взрослый уже давно не рискнет даже словом. Это и называется – остановить ум. Удивительно, но именно это останавливает сон, потому что вы понимаете, в какой момент вы находитесь, понимаете свое настоящее. Страх потерять это воспоминание – и есть состояние, называемое сном. Если вы не боитесь не проснуться – вы уже проснулись. Это можно назвать осознанием. Слово «осознать» тут, по-моему, самое плохое, ведь сразу представляется медленное засыпание в медленном сне. Именно из-за этого вся наша жизнь – это медленная усушка, вечная и однообразная. Хотя в некоторых странах, например, во Вьетнаме, практикуют прыжки с крыши на битую черепуху – древние люди когда-то точно так же засыпали. Правда, на черепах мало кому из них удавалось удержаться – голова редко выдерживала, и человек погибал. Но народности, которые так делали, жили в гармонии с собой и с природой. С ней все в порядке. Можно, если захотите, назвать такое состояние осознаванием, только в нем обязательно должен присутствовать страх. Страхом перед чем? Перед неизбежным. Это, кстати, очень интересный вопрос. Мы очень часто забываем о том, что смерти нет, мы много чего забывает. Но мы совершенно не можем вообразить себе, как может умереть то, чего не существует. Не надо пугаться своей смерти. В жизни нет ничего такого, с чем надо было бы бороться – за что стоило бы страдать. Т. е. нужно, конечно, бороться со своими страхами, но бояться нужно совсем другого. Бояться можно того, чем человек не является, того не хватает в его образе жизни, в том круге, где он вращается. Неправильное существование может довести человека до настоящего ужаса. «Будущее – какое оно?» – вопрошает М. Хайдеггер. Конечно, все зависит от человека. Он и есть то самое «будущее», которое он может представить себе. Если он живет в темных лабиринтах, то есть в мрачных и нищих мирах, он редко может позволить себе такой взлет, который люди считают «сверх». Другое дело, люди не очень это понимают. Вообще, всегда лучше задать один вопрос: «Кто я?» Именно этот вопрос и дает возможность, во-первых, увидеть свою темную глубину, а во вторых – увидеть свой свет. Нам говорят: не надо думать о таких вещах, надо радоваться жизни. А в чем она, собственно, состоит? Вот есть две точки – «здесь» и «сейчас», но, чтобы стать богом, человек должен научиться отделять себя от этих точек. Другими словами, сначала он должен стать тем, кто познает «ты», а затем – тем божеством, которым он хотел бы стать. Я думаю, что именно это произошло с мудрым народом Индии, потому что они знают, «откуда они пришли». Они понимают, откуда берется сама радость жизни и как ее сохранить. Еще раз повторю: все, о чем мы думаем, трансформируется в нечто противоположное. Очень сложная тема, но в какой-то момент я понял, как освободиться от пагубного влияния самых страшных и самых грязных мыслительных конструкций, внушенных самой массовой культурой. Даже от самых великих мыслителей, таких как Платон. Я часто задавался вопросом: а что, если какой бы то ни было философ или писатель гениален, то почему же он стал просто рабом популярной культуры? Почему люди так легко учатся мыслить в ее рамках? Вы можете объяснить это как-нибудь, Эльвира? Или я опять ухожу от темы? Это, конечно, уже не так важно… Когда-то мне предложили провести на Западе год, и я согласился. Это было в ноябре, а в январе я попал в число счастливчиков, получивших место в русской секции ЮНЕСКО. Именно там я стал изучать вашу культуру. Во время пребывания в России, я познакомился с вашим образом мышления. Я не переставал удивляться его сложности, этой непостижимой многосложности, которая больше похожа на систему коммуникации, чем на разговор. Знаете, это завораживало. Вот только понять эту сложность было трудно. То есть, безусловно, понять можно. Достаточно было поставить перед собой такую задачу. Но то, что происходило в сознании, когда вы ее ставили, было крайне интересно. Если отбросить всю ту интеллектуальную шелуху, которой покрыта информация о вас (я имею в виду из средств массовой информации), то хотелось посмотреть на ваши мысли – и только. Наверно, оттого они были захватывающими. И даже сегодня, по прошествии стольких лет, меня не отпускает мысль о том, в чем был ваш секрет. Сейчас, правда, ответ уже ясен. Не знаю, поверите ли вы в это. Могу только сказать, вы поняли меня, хотя это было не так просто, как могло бы показаться на первый взгляд. А я понял вас. Вы поняли, прежде всего, то знание, которым владеете сами. И, значит, мой долг перед вами полностью выполнен. Пройдет время, и о вашем последнем разговоре я напишу поэму. Я не большой любитель писать стихи, но почему бы и нет. Может быть, так оно и будет. Ведь самое главное для меня – это не написать стихотворение, а найти поэзию, способную отразить мои чувства. Удачи вам, господин О'Кей. На этом прощаюсь с вами.

Просмотров: 40 | Добавил: rtime | Теги: Моргенштерн | Рейтинг: 0.0/0

Вход на сайт

ПОИСК

Статистика


Всего онлайн: 2
Посетителей: 2
Пользователей: 0

Top.Mail.RuДобавить сайт в интернете для рекламыМировые поисковики и поисковые системы Яндекс.Метрика

Статистика: общедоступна посетители с сайтов

. __ ?m_source=visitweb&utm_medium={HSITE2}&utm_campaign=visitweb_camp

Витрина ссылок и баннеров - CUYS