Яндекс.Метрика content="text/html; charset=UTF-8"> Квантовый генетик Антонио Дамасио, - 11 Августа 2024 - Блог - "С партнёром"

Квантовый генетик Антонио Дамасио,

Квантовый генетик Антонио Дамасио, вышедший из рядов суфийских мистиков и философов, организовал коллектив из семи ученых-генетиков, которые исследовали древнюю ДНК человека. Генетики продолжили начатую Дамаскиным работу по изучению возможностей мозга для управления реальностью. В результате было обнаружено, что представление об объективном мире и его возможностях является глубоко ошибочным. Однако новые открытия, сделанные учеными, оказались слишком противоречивы, чтобы ученые могли рассказать о них широкой публике. За пять лет не было опубликовано ни одного научного труда. Информацию можно было получить только по телепередачам и литературному творчеству. На этом этапе деятельности современной генетики появляется слово «мемы», означающее «нерасшифрованные тексты». Все относящееся к генетике для печати до сих пор засекречено. В настоящее время можно узнать о судьбе арабских ученых лишь по обрывочным сведениям. Говорят, одна из лабораторий была почти полностью уничтожена артиллерией иракских спецслужб. Но и после этого члены научной группы продолжали работать. Они смогли создать так называемую «науку золотого поколения», в которую вошли принципы мемы. Было открыто несколько видов растений, способных превращать литий в золото и некоторые другие элементы, а также проводить химические реакции, выходящие за рамки представлений о химии. Ученые сумели изучить механизмы превращения лития в бензин, стали догадываться о принципах работы трансформаторов и обмоток мощных электрогенераторов. Известные научные школы, занимающиеся генетикой, объединились в одну – «Гео» (от греческого «генезис»). Происходило постепенное изучение человеческого организма, включавшее в себя разработку отдельных видов кровеносной системы, дыхательной системы и клонирования органов. Эти исследования оставались чрезвычайно дорогостоящими и были поставлены под контроль иностранных концернов. Постепенно удалось открыть многие механизмы мозга – например, гена обратной связи. Был открыт особый химический агент, тормозящий развитие инфекций, – гаметулин, оказывающий огромное лечебное действие на организм. Были открыты ферменты, позволяющие метаболизировать определенные химически активные вещества – таким образом был получен комплекс антибиотиков. Проникая в организм, препарат делал ненужными вакцины. Открытие стимулировало эксперименты по искусственному оплодотворению, одновременно облегчая задачу поиска новых опылителей. Модель семенного размножения и метод генетического картирования позволили установить взаимосвязь между генетическим кодом и индивидуальными особенностями организма. Можно сказать, был создан подробнейший генетический каталог. Это позволило положить начало экспериментальной генетической терапии. Результаты опытов были опубликованы в виде целой книги, которая стала настольной книгой практически для всего человечества. Некоторым читателям из числа «Менсы» представляется, будто бы вся генетика – это сплошная мистика, страшная химера. Увы, эта точка зрения не соответствует истине. Предмет генетических исследований чрезвычайно интересен. Проблемы в современной теории связаны с новыми областями науки – молекулярной генетологией и генетическими алгоритмами. Тем не менее ни одна современная теория так и не приблизилась к пониманию того, как работает механизм, связанный с кодированием информации. Теоретики пока расходятся во мнениях относительно некоторых наиболее загадочных аспектов генетико-кодовых алгоритмов. Они могут быть поняты лишь в той мере, в какой возникают проблемы с пониманием того механизма, который обеспечивает их функционирование. Существование механизма «Генетическая книга» было доказано с помощью совершенно неожиданных и удивительных научных результатов. Ученые проследили работу математического кода человеческого генома. При этом им удалось выделить специальную последовательность из 22 кодирующих нуклеотидов, на которой был записан опыт по управлению пространством-временем. Читатель может сам попробовать описать некоторые из новых методов, которыми пользуются генетические хирурги и компьютерщики. Мы коснемся лишь нескольких из них. Так, например. Один из методов очень прост. Закрепленная на лбу полоска ткани, напоминающая бороду, представляет собой участок ДНК, перемещаемый с одной стороны головы на другую. Когда хирург проводит «ксерокопию» лица, соответствующие последовательности с обеих сторон меняются местами, и операция проходит так же, если не считать того (как выяснилось позднее), что компьютерная технология позволяет считывать несимметричные последовательности аминокислот, причем даже не с одного места , a с разных сторон головы. Главное, благодаря этому возможно редактирование записей, сохраняемых на носителе. Теперь компьютер способен обрабатывать тысячи тысяч клеток ДНК. Для этого достаточно нажать одну из клавиш или просто написать что-то на карточке. Опыты показали, что изменения, происходящие на операционном бланке, происходят одновременно во всех участках мозга. Авторы метода полагают, такая технология сможет привести к созданию генетически преобразованных органов, не имеющих проблем с пересечением проекций зрительной коры и другими внутренними органами. Если действие методики окажется эффективным, это поможет хирургам делать операции на людях, где внутренние органы будут нерегулярными, воспаленными или пораженными каким-либо заболеванием. Большинство остальных методов из области генетологии пока мало понятны широкой общественности. Теория, над которой работают генетик из Бруклина Джон Макдональд и теоретик в области компьютерного моделирования Дэвид Биндлер, возникла на основе того же материала, что и экспериментальный. Это, пожалуй, первый случай, когда теория генетиков совпадает с практикой. С технической точки зрения речь идет о замене белка цистеина из обычного метициллинового раствора, содержащего 46 нобелевых кодонов (было показано, цистуин не способен обеспечить необходимой скорости размножение полноценных генов), аланином. Согласно модели, детальные исследования таких процессов, которые описываются в литературе, могут оказаться необычайно полезными при хирургическом вмешательстве. В каждом процессе участвуют довольно мощные каталитические агенты, используемые, помимо прочего, для очистки клеток от иммуноглобулинов. К некоторым важным активаторам относится платиноид гуанина – вещество, образующееся в самом процессе деления. Его считают одним из двух веществ, использующихся при трансплантации органов (он может вносить ограничения в деятельность ряда других веществ). В отличие от пурина, белок гуанин нестабилен, поэтому результаты его работы крайне чувствительны к внешним воздействиям. При операциях с использованием компьютеров его вводят на специальной катушке, по которой двигают дискету, удаляя образовавшиеся на ней лишние нули. Этот метод впервые был использован в начале семидесятых годов в гематологии для «чистки» печени. Одновременно с этим было использовано новое средство для борьбы с гриппом, известное как «feraln». Это вещество подавляет течение иммунной реакции, обладающей резким, «хлещущим» эффектом. Оно вводится на манжетах не как непосредственно в кровь, а через специальную трубку, поддерживающую фильтрующий слой в месте укола. Результат этого действия таков, потому что рецепторы, которым подвергают поврежденную кожу, обновляются уже после инъекции. С его помощью срастается ткань, поврежденная гриппозными инфекциями. Раньше эту процедуру делала обычная бормашина. Кроме того. препарат способствует прекращению выделения холестерина в мозг, считавшийся в то время последним звеном, связывавшим клетки головного мозга с остальным телом.

Поврежденные ткани не дают тканям мозга заменить себя новыми, тогда как сердце уже способно это сделать. Полагают, вирус СПИДа работает по тому же принципу. Правда, радиация, попавшая на пузырьки с препаратом, уже не сможет вызвать кровотечения. Но аппарат профессора Альтмана, с которым мы будем работать, способен подвергнуть контролю процесс деления клетки и вызвавшую ее опухоль в обмен на те же малые количества вируса. Традиционные методы борьбы со СПИДом не имеют столь большого успеха. Считается, их нецелесообразно применять, так как это может привести не к ликвидации, к увеличению числа случаев заболевания. Поэтому в задачи научного метода, кроме всего прочего» входит нейтрализация вредных для организма факторов, возникающих при проведении операций. Одна из задач, решаемых с этой целью, – создание нейтрализующего агентов «Фильтра» растворов, способных снизить стоимость лечения и операции, как будет показано далее. Эта важная задача теперь лежит на плечах ученых из известной биохимической фирмы Bryant, работающей в Италии. Она уже решила ее положительно, приняв на работу молодого талантливого химика, которому в ближайшем будущем предстоит осуществить несколько удивительных открытий, известных в мире как открытие адреналина. Последняя тайна, которая остается неразгаданной, заключена в последней строке «Хроник Акаши». «Доктора древности, писавшие на эту тему, считали, будто секреты раскрываются только в свете свечей. Время показало, однако, насколько эти легенды далеки от истины». Иначе говоря, автор «Хроники Атауальпы» мог писать, просто стоя перед догорающей свечой. Возможно, он это делал, читая лекции в университете или выполняя другую работу, позволяющую ему экономить время. Речь идет об алхимической загадке, от решения которой зависит способ распространения знания – от слов до материальных предметов. Никто из современных авторов не имеет об этом ни малейшего представления. Сложность заключается в том, чтобы понять, откуда происходит это знание. Одни говорят, оно приходит в форме снов или видений, другие считают его результатом бессознательных опытов, третьи – установленным опытным путем, четвертые – просто «вымыслом». Можно предположить, хотя и слишком неуверенно, то, о чем известно довольно много, и те, кто посвятил этому всю свою жизнь, в конце концов должны были уступить. К числу последних относится сам автор. Известно, например, много старинных легенд, повествующих об обращении человека в животное. Подобно людям, обезьяны также умели переходить в человека, но из-за этого страдали и рано старели. Кроме этого, некоторые авторы полагали, эти процессы во время полового акта имели мистический характер. Считалось, таким образом, устанавливается преемственность поколений. Находились и скептики, пытавшиеся объяснить происходившее с обезьяной просто тем, что в животного вселялся дух «Аватара». Сложная ситуация. Наиболее правдоподобно объяснение того, почему это превращение происходило исключительно по воле «повелителя обезьян», все другие объяснения выглядят неубедительными. «Повелитель обезьян» – было не прозвищем художника, оказавшегося в тюрьме по обвинению в недозволенных, кощунственных по отношению к религии действиях. Обезьяна, названная Агуаменти в честь животного, которое было изображено на его картине, обладала знаниями, дававшими человеку власть над миром. Первым человеком, ставшим таким существом, был человекообразный шимпанзе, которого Ауаменте создал из своей тени. Было сделано еще одно предположение, восходящее к старой легенде: «Ацтекская Куколка» (см. фильм «Тотем и табу») после смерти Ава-мекки предала его. По другой версии, Куколку уничтожил духовный учитель Атома-Мецтлана. Почему у нее появилась темная душа? Есть предположение (и оно, возможно, объясняет тайну перемещения души из одного тела в другое), что человек по своей природе является вампиром. Вампиризм, разумеется, не связан с религией – это просто приспособление к условиям, которые ему приходится преодолевать, если он хочет выжить. Можно с большой степенью уверенности сказать, что Куколки рождаются вампирами. Кукла должна была уйти, когда она состарилась. Это должно было произойти после того момента, который называется совокуплением. Таким образом вампиризм наделял человечество возможностью победить смерть. Что же касается смерти, она была побеждена самим человеком. После этого человечество должно быть открыто новой энергии – АУМ-Х, душа которой была светочем человечества.

Просмотров: 8 | Добавил: rtime | Теги: Трэш, псевдонаука | Рейтинг: 0.0/0