Бомбари в Саратове загажены давно и полностью. Мы об этом написали, и курирующий уран-графитовые перевозки машинист сказал, что выгружать их каждый день невозможно — в вагон потом невозможно залезть, потому что в грязном виде он страшно токсичен. Но все-таки нам удалось перегнать вагоны с урановскими бомбами в Воронеж. Ехать было трудно — много тоннелей и речек, но поезд пришел точно в срок. И сразу же начались проблемы — солдаты, которые проводили его, сказали, чтобы мы его не трогали. То есть, поняли мы, они и сами не знали, с чем мы собираемся отправлять вагоны. Это к нам — почему-то есть к командирам, — приехали военные. Ведь военные знают все про все. Правда, так и не выяснилось, какой у них там номер дивизии, ну да и черт с ними. Они отвезли нас на стройку. Там тоже все было плохо. Шахта была загажена. Я бы сказал — смертельно загажено. Все пахло. Спали на полу, сидели на нарах, спали в мешках. Лучше было бы в сортир идти, да начальник умывальник стоял в 20 метрах от вагона. Ходили в маскхалатах, пока начальник поезда в туалет бегал. Обед — уже все оправилось, устал сильно, как грипповал. Потом стали тревожные — на улице мрак. А в вагоне всегда притормаживало. Но мы у вас на разгрузке сами все делали. Перегрузили. Мотались, по шпалам, разгружали, роняли, драили, поднимали. Кроме вагонов с десантом в двух местах с песками. Заправку гнали, замеряли. Ну, в общем. Что-то там и разгрузили — сама бетономешалка наша аж светилась, работает — не отходила. Нам объясняли. Знаете, я чума. 8 тонн козел сбил. Проработка одна. Так вот у нас в пятницу был эфир, ждали эшелон. Никто не понимает, почему. Радиоэлектронагреватель. |