Номер Часовщика» и «Тайны закрытых конвертов», а также банковская сфера. В обращении появился «Филимонов И.А.», ориентированный на продвинутых налогоплательщиков. Ведущий новостей «НОРУ-ТВ» постарался на славу. Чуть ли не половина номенклатуры «Костра» вошла в репрезентацию новой власти: на рекламных щитах появились специальные календари, где маркером была выделена их фамилия с помощью гипертекстовых анаграмм. На всех плакатах и афишах были изображены два человека с одинаковыми лицами, которые держали в руках по большому куску мяса. Один из них был одет во фрак – это была фигура «Костра», а другой носил на голове красную кепку-«восьмерочку». На плакатах и афишах были также изображены две фигуры, держащие в руках по большому куску мяса. Одна из них была одета во фрак – это был «Костром», а другая носила на голове красную кепку-«восьмерочку».