|
СКОРОЗВОН НВМ 2
Сервис для создания контакт-центраОтлично подходит для создания аутсорсингового контакт-центра. Менеджеры могут работать удаленно: совершать исходящий обзвон, принимать входящие вызовы, вести историю переговоров, выгружать результаты работы в текстовом и аудио форматах. ПодробнееСервис для звонковОбъединяет в одном окне CRM-систему, почту и телефонию, что делает работу менеджеров намного удобнее и эффективнее. Отлично подходит для активных продаж по телефону, для проведения опросов, приглашений на семинары и всего, что касается обзвона большого списка контактов. ПодробнееЗвоните из своей CRM-системыМенеджеры все еще используют для работы телефон? Скорозвон предоставляет виджет для звонков, который можно встраивать в вашу web-CRM-систему. В ней появится дополнительная кнопка «Позвонить», которая позволит совершать вызовы клиентам прямо из карточек контактов. ПодробнееСкрининг звонковОтлично подходит для порталов продажи недвижимости, автопродаж и других. Это услуга, которая позволяет скрывать номер телефона лица, публикующего объявление. Вместо реального номера отображается специальный, на котором устанавливается переадресация собственнику объявления. ПодробнееМобильное приложение «Скорозвон»Мобильное приложение «Скорозвон» позволяет не просто всегда быть на связи с клиентами, но и вести клиента в базе данных. В мобильную версию сервиса Скорозвон включены практически все его основные функции. Подробнее
|
|
Статистика: общедоступна посетители с сайтов