монахи должны быть максимально полезными людям ,а не отстранятся от жизни.
нужны:
научное исследование
просвещение
и практическое образование(чтоб улучшить свою жизнь)
необходимо сбалансировать свою жизнь и пробудить свои отношения с Богом.если нет отношений с Богом,то жизнь прошла ненаучно.
наука имеет генезис,(развитие).и бывают противоречия в развитии науки и так же бывает противоречие в развитии человека.
есть универсальное знание,как вода,вода ,она универсальна и её пью представители любой науки и любой религии.вода универсальна и нужнА всем живым существам.
наука-это деятельность человека,чтоб понять действительность и систематезировать знание.
наука:
это теория
эксперимент,наблюдение , опыт и
логические доказательства,логический анализ,
ещё есть аксиоматика-самоочевидные вещи.
ещё есть математические знания. (ред.)
ВНИМАНИЕ!!!!!!наука-это некая карта.
и есть проблема соотношения карты и территории в реальной жизни.
карта -не является объективной реальностью.
невозможно знать,что такое территория, которую описывает наука.
реальность помещается на бумагу.
человек создаёт карту.
наука-это бесконечное создание карт.
мы усложняем карты и возникают карты карт и так бесконца.
карты бывают разных масштабов.и разные условные обозначения и может показаться что речь идёт о разных территориях.
знать карту это знать территорию-ЭТО ИЛЛЮЗИЯ,
на территории(в жизни)всё по другому,нежели в на карте.
нужно отличать теорию от реальной жизни. (ред.)
многие верёвку принимают за змею.
карту принимают за реальность.
многие выбрасывают территорию и бесконечно изучают карту территории,это иллюзия.
изучают верёвку,думая что это змея.
змея и верёвка имеют отдельное бытиё.
НУЖНО ИЗУЧАТЬ И КАРТУ И ТЕРРИТОРИЮ,карта помогает войти в реальность и карта помогает понять как жить в реальности.
и жить в интернете и жить в реальной жизни-это разные вещи.
компьютер помогает войти в реальную жизнь,а реальная жизнь может помочь войти в компьютер.
карта и реальность-это разные вещи как наука и жизнь -это разные вещи.
Томас Кун придумал слово парадигма.
есть разные науки,например наука Запада и наука Индии.
научная парадигма имеет предмет исследования,методологию и традицию.
есть разные научные парадигмы и есть разные статусы созревания науки.
мир похож на механизм
объект познания и инструмент познания ЯКОБЫ не зависят друг от друга.можно подумать,что каждая деталь этого мира имеет независимое существование.
в науке есть разделение познающего и познаваемого.
эксперимент наблюдение и логическое доказательство.
традиция науки пришла к причинно следственным связям.механистическое воззрение на человека.